GPS: 53.125490 , 46.575883
В 1920-х годах в Кузнецке существовали канатная фабрика и артель «Молот». С них начинается история современного завода полимерного машиностроения. Эти предприятия перед началом Великой Отечественной войны передали в ведение Наркомата авиационной промышленности. На их основе планировалось создать производство узлов и агрегатов для самолётостроения. Новый завод должен был стать аналогом подмосковного завода № 34. Осенью 1941 года в Кузнецк из Подмосковья эвакуировали другой авиационный завод — № 472, производивший радиаторы. В результате в Кузнецке появился полноценный механический завод.
В 1945 году военное производство было остановлено, и завод переориентировался - с конвейера начали сходить первые линейные машины. В 1959 году завод сменил название на «Кузхиммаш» и производил оборудование для химической промышленности. В 1966 году завод снова изменил специализацию. Переименованный в «Кузполимермаш», он начал заниматься полимерным машиностроением и выпускать особые измельчители, прессы, шприц-машины, теплообменники и другие агрегаты. В 1970-е годы изделия завода были удостоены золотой медали Лейпцигской ярмарки. К концу советского периода на «Кузполимермаше» трудилось более 1800 рабочих.
В 1980 году завод переориентировался на выпуск полуприцепов для перевозки газа. К настоящему времени на нём произведено более 25 000 газовозов разной модификации.
Предприятие пережило трудные 1990-е годы. В 2000-е на нём прошла модернизация - возник запрос на новую продукцию, и производство переориентировалось в соответствии с текущими нуждами. Сегодня на заводе собирают насосы для сжиженного газа, а также бензовозы, нефтевозы, цементовозы, полуприцепы и другие транспортировочные машины. С 2007 года он работает под названием GT7 («Gas Technology», семёрка означает код России) и входит в научно-производственное объединение «Нефтегазовое машиностроение и специальное автомобилестроение».